Экоферма ЗАРЕЧЬЕ

Торговая марка ЦАРЬПРИПАС.
 
Экологически чистые продукты — натуральные продукты!
 
Сейчас уже все знают, что урожаи, выращенные в атмосфере любви и бережного отношения к природе, намного ценнее и полезнее для организма по сравнению с безжизненными, безвкусными овощами и фруктами, выращенными в искусственных условиях, с добавлением ядов и химических удобрений. Вместо генетически модифицированной продукции, производители которой преследуют цель «быстрых денег» в ущерб здоровью, всё больше ценятся натуральные продукты, их положительное влияние на здоровье и иммунную систему человека, потому что натуральные продукты — это прежде всего экологически чистые продукты, то есть те, которые не содержат консервантов и химических добавок, произведены в экологически чистой среде.
Большинство магазинов предлагают продукты в очень заманчивых глянцевых упаковках. Прочитав перечисленный на этикетке состав, можно обнаружить едва ли не всю таблицу Менделеева. Так есть ли выход, и чем кормить наших детей, которые особенно чувствительны к качеству пищи? Экологически чистые продукты существуют в достаточном количестве.
%d1%8d%d0%ba%d0%be-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bc%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d1%80%d0%b5%d1%87%d1%8c%d0%b5
Вся  продукция, представленная в нашем магазине натуральных продуктов — абсолютно натуральная. Отличными вкусовыми качествами обладают наши овощи и мясо. Они прекрасно сохраняют все свои свойства, заложенные живой природой. Отсутствие  консервантов делает наши продукты неизменно востребованными для всех.
В нашем интернет-магазине Вашему вниманию представляются только натуральные продукты, произведенные на ЭКО-ферме ТМ Царьприпас экологически чистого Серпуховского района. У нас вы можете купить фермерские продукты с доставкой по Москве и области. Интеренет магазин фермерских продуктов ЦАРЬПРПАС + 7 926 115 99 50

 Фермерские продукты питания от производителя 

 Один из современных мировых трендов — органическое сельское хозяйство активно набирает обороты во всем мире. За последние 16 лет его площади увеличились в 4 раза, сертифицировано более 2 млн. органических производителей, более трех четвертей из которых находятся в развивающихся странах.

 В настоящее время под органическим производством задействовано около 1% мировой площади сельскохозяйственных земель.

Тенденции развития органического производства актуальны более чем в170 странах мира.

Мировыми лидерами по площадям, занятым под органическое производство, являются Австралия – 17,2 млн. га, 97% из которых занимают пастбища, Аргентина – 3,1 млн. га и США – 2,2 млн. га

Основные «органические» рынки: США (24,3 миллиарда евро), Германия (7,6 миллиарда евро), Франция (4,4 миллиарда евро).

По оценкам экспертов рынок органической продукции в мире постоянно растет. Так, в 1999 г. он оценивался в 15 млрд. долл. США в год, в 2006 г. составил около 30 млрд., а в 2014 г. он достиг 80 млрд. долл. США.

По оценкам Екатерины Дворниковой, основателя экспертной консалтинговой компании «Дворникова и партнеры», рост мирового рынка органических продуктов питания опережает рост рынка неорганических «массовых» продуктов более чем в 2 раза. Наиболее быстрорастущими сегментами рынка экологически чистых продуктов являются «овощи и фрукты», «молоко и молочные продукты», при этом сегменты «мясо, птица», «хлебобулочные изделия» и «напитки» растут более быстрыми темпами, но по объему отстают от лидеров.

В России по заявлению министра сельского хозяйства РФ А. Ткачёва, производится всего 1% органических продуктов от общего мирового их производства , при этом реализация экопродуктов  составляет 0,2% от общей доли продажи продуктов питания в России

В последние годы российский рынок органики рос быстрее, чем мировой, демонстрируя ежегодный прирост в 30–40%. В 2012 году оборот российского рынка биопродуктов, по различным оценкам, составил 120–140 млн долларов, а в 2014-м, по данным Союза органического земледелия, составил 190 млн долларов.  Данные по результатам 2015 года разнятся, однако  по информации агентства Euromonitor International  в натуральном выражении объем продаж в 2015 году был эквивалентен показателю 2014 года.

Более 90% этого объема продажа биопродуктов составлят импорт — в основном из стран Европы, которые продают в России продукты, изготовленные, в том числе из купленного российского сырья.

ЦАРЬПРИПАС

Основными каналами реализации органических продуктов являются:

  • розничные сети (супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры) – 41% продаж.
  • специализированные магазины, в т.ч. интернет-магазин — 26%,
  • прямые продажи – 13%

Среди сетей премиум сегментов, в которых можно встретить экопродукцию можно выделить «Лэнд», «Азбуку вкуса», «Глобус Гурмэ», «Гирлянда». Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» стала первой отечественной розничной сетью, которая реализовала модель кооперации с российскими фермерами, готовыми производить органическую фермерскую продукцию для реализации в рознице под брендом «Наша марка». Оборот по органике в «Азбуке вкуса» не раскрывают, но говорят, что по «Нашей марке» он вырос в 2014-м на 21% по сравнению с предыдущим, и компания намерена расширять свое производство, главным образом в Калужской области.

Из крупных российских компаний, производящих экопродукцию стоит так же  выделить ОАО «Рузское молоко», ООО «Эфирмасло», международное объединение «Экокластер», из иностранной продукции на рынке органической продукции более 35% занимает компания HIPP с детским питанием.

В последнее время стали формироваться отраслевые объединения: «Союз органического земледелия», «Национальный органический союз» и др.

Органические продукты относятся к классу премиум, наценка на них может варьировать от 20 до 400%. (для примера в США наценка – 50%, в Европе – 20%). К тому же и ассортимент их ограничен 4-6 товарными категориями.  Проведённые  исследования в трёх магазинах (Азбука вкуса, Глобус Гурмэ, Гастраном № 1) показали, что в московских супермаркетах представлены в основном бакалейные, кондитерские товары, чай, кофе, пищевые концентраты, то есть продукты с естественно длительными или средними сроками хранения. Из других групп имеются только молочные продукты (10 наименований), пиво и майонез. На день обследования (конец декабря 2015 года) в указанных магазинах отсутствовали мясные, рыбные, плодоовощные товары.

По данным социологических опросов, органические продукты готовы покупать 58% россиян, а в Москве этот показатель достигает 70%.

Согласно научно-исследовательской статьи «Международного журнала динамики продовольственной системы» (2014) о рынке био-продукции в России самой известной потребителю эко-маркировкой является «Чистые Росы» (известно 35% опрошенных респондентов). Для сравнения: евролист — 16% респондентов, USDA Organic — 10.3%, JAS — 5.3%

Фермерские продукты от производителя

Главными мотивирующими факторами для покупки являются:

  • «хорошо для моего здоровья» — 74%
  • «не содержит синтетических веществ и ГМО» — 67%
  • «производство и переработка экологических продуктов строго контролируются» — 34%, «хорошо для моих детей» — 28%
  • «хорошо для окружающей среды» — 22%
  • «у них более лучший вкус» — 17%
  • «они свежее других продуктов»- 16%

Основные факторы принятия решения о покупке:

  • цена — 43%
  • происхождение — 19%
  • способ производства — 16%
  • удобство — 12%
  • упаковка — 10%.

Основными потребителями биопродукции являются потребители со среднем доходом

  • 255-765 евро — 47%
  • 765-1530 евро — 34%

Эти же категории и самые чувствительные к цене продукта (56% и 23% соответственно). 

С доходом менее 255 евро — 15% и лишь 5% — с доходом более 1530 евро.